Досудебная работа со страховой компанией
Сегодня закон позволяет проводить досудебную работу по спорам со Страховщиком. Так положение статьи 16 Закона об ОСАГО предусматривает обязательное обращение в страховую компанию с претензией, без указанной процедуры суд откажет в принятии искового заявление за несоблюдение досудебного порядка урегулирования спора. Таким образом, процедура претензионного обращения строго закреплена в Законодательстве. После наступления страхового случая, заинтересованное лицо обращается с уведомлением о событии в Страховую компанию. Все заявления и требования указанные в уведомлении должны быть подтверждены документально. Без проведения самостоятельной работы и попытке решить вопрос мирным путем, дорога в судебные органы Вам закрыта. У Страховой компании имеется установленный законодательством срок для реагирования на ваше заявление. Если Страховая компания проигнорировала Ваше заявление, то только по истечении 20-ти дневного срока после подачи первичного заявления Вы можете обратиться с претензией. Так же у Страховой компании есть 10 дней для реагирования на поступившую претензию. И только в случае если Вам не удалось самостоятельно урегулировать спор, можно обращаться в суд. Важно! Все обращение и переговоры со Страховой компанией должны быть в письменной форме, иначе будет невозможно доказать в суде факт обращения.